Закон о маркировке рекламы в интернете в сервисе Elama
С 1 сентября 2022 года всю digital-рекламу в Рунете нужно маркировать, а все участники цепочки размещения — от рекламодателя до рекламной системы или площадки — отчитываются в Роскомнадзор. Сервис Elama помогает агентствам и своим клиентам с этим.
Достаточно заполнить карточку рекламодателя.
Зайдите в сервис Elama под своим логином.
Выбираем пункт Закон о рекламе.
Достаточно заполнить карточку рекламодателя.
Зайдите в сервис Elama под своим логином.
Выбираем пункт Закон о рекламе.
Нажимаете на указанный значок «+»
Заполняете все данные по пунктам в карточке Рекламодателя и сохраняете результат
Если все данные заполнены правильно, после сохранения будет выглядеть так
вышлем КП
Алгоритм Center-Context - это возможность получить результат, не вдаваясь в резюме специалистов. Ваша Unit-экономика положительна в независимости от вложенных ресурсов
вышлем КП
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги