Top.Mail.Ru
настройка рекламы 
с подходом на возврат инвестиций
Заголовок
дает результат для Вашей Unit экономики
какая настройка
в сформированном отчете
получение выводов
увеличить заинтересованность в Вашем продукте
в 15 раз 
Заголовок

А/Б тестирование гипотез и форматов в Яндекс директ

Заголовок
Заголовок
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
А/В тестирование помогает оптимизировать и улучшить различные аспекты бизнеса.
Выясним, какие изменения нужно внести на сайте или в маркетинговых кампаниях, чтобы повысить конверсию и увеличить прибыль.
Поможем определить цели и элементы для тестирования.
А/В тестирование — это методика, которая позволяет сравнивать две или более версии одного и того же элемента (например, веб-страницы, электронного письма, рекламного баннера и т.д.) с целью определить, какая из них дает лучший результат. Оно позволяет проводить эксперименты, чтобы выяснить, какие изменения влияют на поведение пользователей и приводят к лучшим результатам. Это помогает принимать обоснованные решения на основе данных, улучшать пользовательский опыт, увеличивать конверсии, продажи и другие показатели эффективности
Что такое А/Б тестирование гипотез
и форматов и зачем его проводят?
Заголовок
Выявление и внедрение эффективных элементов
5
Заголовок
Сбор и анализ данных
4
Заголовок
Разделение аудитории и запуск теста
3
Заголовок
Формулирование гипотезы
2
Заголовок
Определение цели
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
Заголовок
Заголовок
Основываясь на результате анализа, примем решение о том, какую версию элемента использовать. Если новая версия показала лучшие результаты, мы можем внедрить ее на постоянной основе
ЭТАП 5
Соберём данные о поведении пользователей в обеих группах, используя различные аналитические инструменты. Проанализируем результат
ЭТАП 4
Случайным образом разделим пользователей на две группы - контрольную (группу А) и экспериментальную (группу В). Создадим и запустим новую версию элемента для группы В.
ЭТАП 3
Сформулируем предположение о том, какая версия элемента приведет к лучшим результатам.
ЭТАП 2
Определим, что вы хотите достичь с помощью тестирования и какую метрику вы будете использовать для оценки результатов.
ЭТАП 1
Заголовок
Заголовок
48 рабочих дней
Сроки выполнения:
100 000 руб.
Стоимость:
Анализ маркетинговых площадок и рекламы компании
Конкурентный анализ: составление сравнительной таблицы по 12 пунктам
Аналитика существующего спроса по wordstat.yandex.ru
Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества
Триггеры принятия решения, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер)
Выявление целевой аудитории
Сборка таблицы с гипотезами
Формирование списка гипотез, бюджета и времени тестирования
Отчет по проведенным запускам гипотез и фиксация показателей
Отчет о рекомендации вариантов настройки для рекламы
Составление ТЗ для дизайнера
Утверждение ТЗ и стилей
Выбор варианта дизайна и утверждение с заказчиком
Разработка 10 вариантов креативов
Установка кода Google Tag Manager
Интеграция кода Google Analytics
Интеграция кода Яндекс Метрика
Тестирование работы скриптов
Настройка целей и микро-конверсий
Тестирование целей

Работы, которые будут выполнены:
А/Б тестирование гипотез и форматов в Яндекс директ
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Заголовок
Заголовок
Поставить защиту 
от скликивания
в Яндекс.Директ
Заголовок
Аудит  Вашей 
рекламы и сайта
Заголовок
Прогноз бюджета  перед запуском
Заголовок
Показать РСЯ  конкурентов
Заголовок
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Заголовок
Заголовок
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
Заголовок
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
Заголовок





Заголовок
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Заголовок
Взлом конверсий
Заголовок
Яндекс
Заголовок
Заголовок
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context, 
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно

Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия 
по кейсам и алгоритму
Заголовок
Заголовок
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги