Узнаваемости бренда
Повышение
Прибыли компании
Увеличение
Объема продаж
Рост
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ УСЛУГ B2B И B2C
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
Наличие стратегии продвижения помогает повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, увеличить продажи и улучшить показатели эффективности рекламной кампании.
Определим, какие изменения нужно внести на сайте или в маркетинговых кампаниях, чтобы повысить конверсию и увеличить прибыль.
Поможем определить, какие каналы коммуникации использовать для привлечения новых клиентов.
Разработка стратегии продвижения является важным этапом в достижении успеха в рекламной кампании. Она помогает определить цели, аудиторию, каналы распространения и бюджет, а также создать план действий для достижения этих целей. Также она позволяет определить цели, аудиторию и каналы распространения, а также разработать план действий для достижения этих целей.
Что такое разработка стратегии
продвижения и зачем она нужна?
продвижения и зачем она нужна?
Мониторинг и оптимизация
5
Разработка стратегии и бюджета
4
Выбор каналов распространения
3
Определение целевой аудитории
2
Анализ рынка и конкурентов
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
Постоянно мониторим и анализируем результаты. Если необходимо, вносим корректировки в стратегию или каналы распространения для достижения максимальной эффективности. Оптимизация позволяет улучшить показатели эффективности и достичь максимального эффекта от рекламы.
ЭТАП 5
Разрабатываем стратегию продвижения, которая включает в себя план действий для достижения целей и привлечения целевой аудитории. Также определяется бюджет рекламной кампании.
ЭТАП 4
Выбираем каналы распространения, которые наиболее эффективны для достижения целей и привлечения целевой аудитории (онлайн-каналы, такие как сайты, социальные сети, контент-маркетинг)
ЭТАП 3
Определяем целевую аудиторию, которая будет заинтересована в предлагаемых услугах. Важно учитывать характеристики и потребности целевой аудитории, чтобы разработать рекламные материалы и выбрать соответствующие каналы распространения.
ЭТАП 2
Проводим анализ рынка, а также изучаем конкурентов. Важно определить сильные и слабые стороны конкурентов, а также их стратегии продвижения. Это поможет выделить уникальные преимущества и разработать эффективную стратегию продвижения.
ЭТАП 1
Примеры разработки стратегии продвижения
Стратегия продвижения важный элемент в развитии бизнеса
21 рабочий день
Сроки выполнения:
80 000 руб.
Стоимость:
Изучение спроса и емкости рынка на товару/услугу
Упаковка смыслов и аудитории по биг идеи
Анализ текущего положения компании на рынке
Изучение сегментов аудитории
Боли/возражения/триггеры принятия решения клиентов
Конкурентное преимущество продукта
Построение воронки продаж
Выбор каналов продвижения
Выбор KPI
Определение ресурсов для достижения цели (люди, софт)
Аудит полученных лидов, оптимизация
Упаковка смыслов и аудитории по биг идеи
Анализ текущего положения компании на рынке
Изучение сегментов аудитории
Боли/возражения/триггеры принятия решения клиентов
Конкурентное преимущество продукта
Построение воронки продаж
Выбор каналов продвижения
Выбор KPI
Определение ресурсов для достижения цели (люди, софт)
Аудит полученных лидов, оптимизация
Работы, которые будут выполнены:
Разработка стратегии продвижения для услуг B2B и B2C
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Поставить защиту
от скликивания
в Яндекс.Директ
от скликивания
в Яндекс.Директ
Аудит Вашей
рекламы и сайта
рекламы и сайта
Прогноз бюджета перед запуском
Показать РСЯ конкурентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги