реклама + отдел продаж + довольный клиент
Рост продаж
расположенных к бренду по короткому пути
Реклама по CJM сегменту
инструмент для получение теплых клиентов
По новой базе
НАСТРОЙКА
СИСТЕМЫ ТРИГГЕРНОГО ПРОГРЕВА
ДЛЯ УСЛУГ B2B
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
Прогрев аудитории помогает увеличить конверсию, так как потенциальные клиенты уже заинтересованы в вашем предложении и готовы совершить покупку или другое целевое действие.
Определим, какие изменения нужно внести на сайте или в маркетинговых кампаниях, чтобы повысить конверсию и увеличить прибыль.
Поможем определить, как грамотно выстроить систему прогрева для привлечения новых клиентов.
Уникальная работа с сегментами, выявление услуг и товаров, последовательность продаж с выявлением потребности, заинтересованности и допродажи через CRM маркетинг с инструментами триггеров. Прогрев это путь клиента с получением NPS на пути взаимодействия до покупки. Триггеры помогают работать с сегментами по автоматически заданным настройкам, персонализировать продукт во время коммуникаций.
Дешевле платного трафика, успешная работа с рынком B2B. Оптимизация с помощью автоворонок и сегментации.
Триггерный прогрев инструмент для получение теплых клиентов и расположенных к бренду по короткому пути
Дешевле платного трафика, успешная работа с рынком B2B. Оптимизация с помощью автоворонок и сегментации.
Триггерный прогрев инструмент для получение теплых клиентов и расположенных к бренду по короткому пути
Что такое система прогрева
и зачем она нужна?
и зачем она нужна?
Оценка результатов
5
Взаимодействие с аудиторией
4
Распространение контента
3
Создание контента
2
Изучаем ваш бизнес
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
Оцениваем результаты прогрева аудитории, включая конверсию, количество новых клиентов и обратную связь от аудитории. Это позволяет определить эффективность прогрева и внести необходимые корректировки в стратегию.
ЭТАП 5
Выстраиваем отдел продаж по новой Воронки с системой трехуровневой обработки. Лидоруб, Хантер, Фермер
ЭТАП 4
Создаем сегменты и CJM/ Разрабатываем контент, который будет использоваться для прогрева аудитории. Это может включать в себя статьи, видео, электронные книги, инфографики и другие материалы, которые будут полезны и интересны вашей аудитории.
ЭТАП 3
Разрабатывает схему взаимодействие продукта с клиентом, внедряем настройки в CRM маркетинг. Встраиваемые триггеры и события
ЭТАП 2
Проводим исследование ваших услуг, продуктов, организационной стратегии интеграции производства и операций, управления ресурсами, финансового менеджмента , чтобы лучше понять ее потребности, интересы и предпочтения. Это поможет нам определить, какую информацию и материалы предоставлять в процессе прогрева.
ЭТАП 1
Примеры реализации и результатов
создание, этапы, реализация от схем блоков до сегментации и каналов взамодействий
50 рабочих дней
Сроки выполнения:
200 000 руб.
Стоимость:
- Погружение в бизнес (брифинг, ментальная карта изучение erp систем и скриптов менеджеров)
- Оценка кейсов ниши
- Оценка конкурентов
- Написание текстов под custom journal map
- Интеграция с CRM (amocrm, bitrix24)
- Внедрение микроконверсий на сайте для сегментации
- Настройка полей CRM для сегментации по лестнице Ханта
- Настройка аудиторий Яндекс Директ по базам
- Настройка сегментов Яндекс Директ по данным метрике
- Сбор локаций потенциальных клиентов
- Динамический ремаркетинг Яндекс Директ, vk ads
- Отрисовка баннеров
- Установка пикселей
Работы, которые будут выполнены:
Настройка системы триггерного прогрева для услуг B2B
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Поставить защиту
от скликивания
в Яндекс.Директ
от скликивания
в Яндекс.Директ
Аудит Вашей
рекламы и сайта
рекламы и сайта
Прогноз бюджета перед запуском
Показать РСЯ конкурентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги