рекламных кампаний
Улучшение качества
попадание в потребности
целевой аудитории
целевой аудитории
Точность
повышает вероятность
отклика и конверсии
отклика и конверсии
в 10 раз
ВНЕДРЕНИЕ
ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ (сервис Yagla)
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
С помощью правильной комбинации «потребности
(ключевых слов / таргетов) — рекламного объявления — заголовка на целевой странице» можно повысить процент заявок.
(ключевых слов / таргетов) — рекламного объявления — заголовка на целевой странице» можно повысить процент заявок.
Доработка рекламы с учётом
сформированных портретов клиентов.
сформированных портретов клиентов.
Проведем анализ и группировку пользователей на основе общих характеристик. Это позволяет создать различные сегменты аудитории.
Гиперсегментация — это метод создания персонализированных предложений для очень узких сегментов потребителей. Она отличается от микросегментации тем, что сегменты изолированы друг от друга, и для каждого из них выделяются свои ресурсы.
Гиперсегментация может быть основана на местоположении,
поведении или демографии клиентов.
Гиперсегментация может быть основана на местоположении,
поведении или демографии клиентов.
Что такое гиперсегментация
и для чего она нужна?
и для чего она нужна?
Анализ и отчет
5
Тестирование и отладка
4
Разработка и настройка
Yagla
Yagla
3
Анализ и сегментация
2
Сбор данных
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
На последнем этапе осуществляется постоянный мониторинг и анализ результатов рекламной кампании.
ЭТАП 5
После запуска рекламной кампании проводится тестирование эффективности различных рекламных сообщений для каждого сегмента. На основе результатов тестирования производится оптимизация кампании для достижения наилучших результатов.
ЭТАП 4
Разрабатываем и настраиваем сервис Yagla. Используя информацию из данных, на этом этапе разрабатываются рекламные объявления, которые наиболее соответствуют интересам и потребностям каждого сегмента аудитории.
ЭТАП 3
После сбора данных происходит их анализ и группировка пользователей на основе общих характеристик. Это позволяет создать различные сегменты аудитории.
ЭТАП 2
На этом этапе собираются различные данные о целевой аудитории, такие как демографические данные, интересы, поведение и предпочтения пользователей.
ЭТАП 1
5 рабочих дней
Сроки выполнения:
35 000 руб.
Стоимость:
Регистрация в сервисе Yagla
Группировка поисковых запросов по потребностям
Составление таблицы подмен: группа запросов - потребность - подменная информация на сайте
Интеграция сервиса Yagla с сайтами
Настройка подмен внутри сервиса Yagla
Тестирование динамических подмен
Группировка поисковых запросов по потребностям
Составление таблицы подмен: группа запросов - потребность - подменная информация на сайте
Интеграция сервиса Yagla с сайтами
Настройка подмен внутри сервиса Yagla
Тестирование динамических подмен
Работы, которые будут выполнены:
Внедрение гиперсегментации (сервис Yagla)
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Поставить защиту
от скликивания
в Яндекс.Директ
от скликивания
в Яндекс.Директ
Аудит Вашей
рекламы и сайта
рекламы и сайта
Прогноз бюджета перед запуском
Показать РСЯ конкурентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги