Top.Mail.Ru
настройка рекламы 
с подходом на возврат инвестиций
Заголовок
Действий конкурентов
Оценка
Потребительских предпочтений
Выявление
Емкости и развития рынка
Анализ и прогноз
Заголовок

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Заголовок
Заголовок
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
Маркетинговое исследование является важным инструментом для разработки успешных маркетинговых стратегий и принятия обоснованных решений в области маркетинга.
Определим, какие изменения нужно внести на сайте или в маркетинговых кампаниях, чтобы повысить конверсию и увеличить прибыль.
Поможем определить, какие каналы коммуникации использовать для привлечения новых клиентов.
Маркетинговое исследование - это процесс сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, потребителях, конкурентах и других факторах, связанных с маркетингом. Целью маркетингового исследования является получение информации, необходимой для принятия решений в области маркетинга и разработки эффективных стратегий.
Что такое маркетинговое
исследование и зачем оно нужно?
Заголовок
Анализ данных
5
Заголовок
Сбор данных
4
Заголовок
Разработка плана
3
Заголовок
Постановка задач
2
Заголовок
Определение цели
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
Заголовок
Заголовок
Обрабатываем и анализируем собранные данные с помощью статистических методов и программного обеспечения. Анализ позволяет выявить закономерности, тенденции и важные факторы, которые могут влиять на рынок или потребителей.
ЭТАП 5
Собираем необходимые данные с помощью выбранных методов и инструментов. Это может включать в себя опросы, интервью, наблюдение, анализ вторичных источников информации и т.д.
ЭТАП 4
Определяем методику исследования, выбираем инструменты и техники сбора данных, разрабатываем план действий и расписание работы.
ЭТАП 3
Формулируем конкретные задачи исследования, которые помогут достичь поставленных целей. Задачи могут быть связаны с анализом рынка, конкурентами, потребителями и т.д.
ЭТАП 2
Определяем основные вопросы, которые требуется решить с помощью исследования, а также цели и ожидаемые результаты.
ЭТАП 1
Заголовок
Заголовок
60 рабочих дней
Сроки выполнения:
от 150 000 руб.
Стоимость:
Анализ маркетинговых площадок и рекламы компании
Конкурентный анализ: составление сравнительной таблицы по 12 пунктам
Анализ существующего спроса по wordstat.yandex.ru
Составление аватаров Целевой Аудитории по методу 5W
Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества
Определение триггеров принятия решения, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер)
Информационный прототип страницы
Согласование результатов с Заказчиком
Анализ рынка для стартапа

Аудитория анализ рынка
Сильные и слабые стороны конкурентов
Оценка развития по России и миру
Оценка расходов на масштабирование и развитие сотрудников
Оценка вложения и дохода от года до пяти лет
Размер рынка нишевание 
Unit -  экономика проекта
Оценка и описание методов продвижение
Стратегия
Расчет рекламных расходов
Big idea
Позиционирование
Этапы развития
Работы, которые будут выполнены:
Маркетинговое исследование
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Заголовок
Заголовок
Поставить защиту 
от скликивания
в Яндекс.Директ
Заголовок
Аудит  Вашей 
рекламы и сайта
Заголовок
Прогноз бюджета  перед запуском
Заголовок
Показать РСЯ  конкурентов
Заголовок
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Заголовок
Заголовок
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
Заголовок
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
Заголовок





Заголовок
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Заголовок
Взлом конверсий
Заголовок
Яндекс
Заголовок
Заголовок
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context, 
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно

Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия 
по кейсам и алгоритму
Заголовок
Заголовок
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги