Супер результат в нише туризма: привлекаем дешёвые заявки через контекстную рекламу и растим продажи
Туризм — замечательное направление, с которым мы часто работаем. Ставка за показы низкая, что позволяет делать большие охваты через контекст — каждый третий здесь может получить супер результат. Но у этой ниши есть своя специфика — она одной из первых попала в кризис. Несмотря на это мы продолжали настраивать рекламу и получили классные результаты.
Какие решения приводят к стабильному росту в компании в нише туризма и как зарабатывать больше даже в кризис — на примере трёх
Какие решения приводят к стабильному росту в компании в нише туризма и как зарабатывать больше даже в кризис — на примере трёх
Кейс №1. Туристическое агентство «Туры от профи»
И отдельный сайт-квиз для повышения конверсии и настройки рекламной кампании с оплатой за конверсию:
Проанализировали аудиторию и запросы, составили целевой оффер и запустили сегментированную рекламу по направлениям. За лето 2022 года получили более 730 заявок и снизили расходы на рекламу за счёт оптимизации кампаний.
Все данные, которые получили, использовали для ретаргета и привлечения похожей аудитории сразу на основной сайт заказчика
За лето мы сумели снизить стоимость привлекаемой заявки в среднем до 200-300 рублей:
Еженедельная статистика для клиента
И продолжаем привлекать целевых лидов через квиз и основной сайт.
Число заявок полученных в опросниках при бронирование тура
Компания клиента справилась с кризисом и продолжает работать, в октябре 2022 года, открывает новые направления для путешествий.
Кейс №2. Рост заявок на экскурсии и отдых в СНГ
Масштабный кейс. Заказчик — площадка для гидов и бронирования необычных экскурсий на русском языке Tripvenue и бронирование отдыха в Беларуси Belkraj. До работы с нами у клиента была реклама только по Беларуси. Через работу с нами хотели выйти на рынок СНГ.
У нас было две задачи:
В этом проекте проделали огромную работу и получили отличный результат.
Создали таблицу отчётности. Сделали табличку, в которой заказчик видит все этапы работы и понимает, что происходит в проекте.
У нас было две задачи:
- Протестировать рекламу необычных экскурсий с русскоязычными гидами. Затем масштабировать на Россию, Беларусь, СНГ и другие страны, где есть русскоговорящие туристы.
- После выполнения первой задачи — увеличить количество целевых заявок на бронирование отдыха в Беларуси: в домах, базах отдыха и агроусадьбах.
В этом проекте проделали огромную работу и получили отличный результат.
Создали таблицу отчётности. Сделали табличку, в которой заказчик видит все этапы работы и понимает, что происходит в проекте.
Проанализировали конкурентов.. Следующий шаг — провели анализ конкурентов и их рекламных кампаний, подготовили информацию для объявлений. В контексте важно не показывать рекламу рядом с худшим предложением.
Таблица с конкурентным анализом
Отключили оплату за клики. После подготовительного этапа мы в первую очередь перевели РСЯ с оплаты за клики на оплату за конверсии.
При оплате за клики в туристической отрасли очень просто слить бюджет: многие хотят отдохнуть и при виде хорошего предложения кликают на рекламу, чтобы просто прицениться.
Проработали семантическое ядро, проанализировали конкурентов и их объявления, вывели портреты целевых клиентов на экскурсии:
Дополнительно мы составили список праздников в России, чтобы использовать это в рекламных кампаниях.
Проработали семантическое ядро, проанализировали конкурентов и их объявления, вывели портреты целевых клиентов на экскурсии:
- Путешествует один;
- В командировке;
- Путешествуют семьёй;
- Люди, которые недавно переехали в город и хотят изучить его.
Дополнительно мы составили список праздников в России, чтобы использовать это в рекламных кампаниях.
график событий и праздников в российских городах
Запустили по четыре объявления под один портрет клиента. Например, по запросу «экскурсии в Москве» выдавали четыре разных объявления — в зависимости от того, к какой аудитории относился пользователь. Исходили из данных из CRM, комментариев гидов и отзывов клиентов.
Примеры объявлений под разные портреты по лестнице ханта
Посчитали юнит-экономику. После запуска кампаний клиент дал доступы к CRM-системе, и мы посчитали юнит-экономику в проекте. Те направления, по которым приходили дорогие и нерентабельные заявки, мы отключали, а те, что приносили максимум прибыли — масштабировали.
Отключали регионы, которые давали заявки, но не приносили прибыль
Проработали связку «Запрос — УТП — объявление — сайт — действие». Хороший CTR объявления не всегда приводит к результату, если посадочная страница выбивается из связки.
Примеры объявлений
Тестово запустили видеоредактор от Яндекс Директ по всем экскурсиям
Результаты (?) новый формат показа рекламы без съемки видео в каждом городе
Вели клиента год. За это время сформировали спецядро, которое при 20% вложенных усилий приносит 80% результата.
Кейс №3. Отдых в России в глубинке
Уникальный кейс: заказчик — владелец базы отдыха, которая находится на Урале в 100 км. от ближайшего населённого пункта. Рядом достопримечательности Уральских гор: плато Кваркуш, Жигаланские водопады — классное заснеженное место для фрирайда на снегоходах.
У клиента был сайт, который не давал результатов. В первую очередь мы переделали его, чтобы посетителям было понятно, зачем ехать на турбазу и на что рассчитывать.
У клиента был сайт, который не давал результатов. В первую очередь мы переделали его, чтобы посетителям было понятно, зачем ехать на турбазу и на что рассчитывать.
Следующий шаг — проработали все аудитории, которые могли приехать на отдых. Аудитория зимой — это любители снегоходов и фрирайда, весной — наблюдатели природы и поездок на квадроциклах.
Сайт сделали под два сезона. Зимняя версия:
Весенняя версия:
Настроили рекламу так же на разные сезоны и работали на охват, чтобы заинтересовать всех, кто интересуется фрирайдом и снегоходами на Урале:
За год при минимальном бюджете мы получили более 600 заявок, огромные охваты аудитории и бронирования на оба сезона. Даже при выключенной рекламе заявки продолжают приходить, и люди интересуются отдыхом на турбазе.
Туризм за последние три года пережил много кризисов, но люди отдыхают всегда, а значит привести клиентов можно. Если вы хотите получать клиентов в туризме и не платить огромные комиссии — приходите к нам. Поможет грамотно подойти к стратегии продвижения и настроим рекламу, которая приносит результаты и деньги.
вышлем КП
Алгоритм Center-Context - это возможность получить результат, не вдаваясь в резюме специалистов. Ваша Unit-экономика положительна в независимости от вложенных ресурсов
вышлем КП
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги