Рост в 6 раз и заявки по 140р: как мы продвигаем IT-клиента в B2B-сегменте
Рассказываем, как при помощи нашего авторского алгоритма мы снизили стоимость заявок клиенту в B2B-сегменте.
К нам пришёл новый клиент — FireOffer — онлайн-конструктор коммерческих предложений. Задача — заменить таргетированную рекламу, через которую привлекали заявки, получить подписчиков платформы и увеличить конверсии продаж для B2B-проектов. В цифрах — привести 116 заявок по 990 рублей
Сложность этого продукта в том, что о нём мало кто знал — а значит с подготовкой кампании нужно было повозиться. Плюс платформы — она интегрируется с AmoCRM и Bitrix24. Клиент уже запускал рекламу и имел вводные данные, которые нам нужно было интегрировать в настройки рекламной системы Яндекса.
Составили семантику и подобрали сегменты под таргет. Проанализировав данные, мы определили сегменты — компании-поставщики услуг в B2B с оборотом от 30 миллионов рублей в год и пользователи CRM-систем Amo и Bitrix.
К нам пришёл новый клиент — FireOffer — онлайн-конструктор коммерческих предложений. Задача — заменить таргетированную рекламу, через которую привлекали заявки, получить подписчиков платформы и увеличить конверсии продаж для B2B-проектов. В цифрах — привести 116 заявок по 990 рублей
Сложность этого продукта в том, что о нём мало кто знал — а значит с подготовкой кампании нужно было повозиться. Плюс платформы — она интегрируется с AmoCRM и Bitrix24. Клиент уже запускал рекламу и имел вводные данные, которые нам нужно было интегрировать в настройки рекламной системы Яндекса.
Составили семантику и подобрали сегменты под таргет. Проанализировав данные, мы определили сегменты — компании-поставщики услуг в B2B с оборотом от 30 миллионов рублей в год и пользователи CRM-систем Amo и Bitrix.
Медиаплан с прогнозом перед началом работ, чтобы определить необходимый бюджет в месяц
В тестовый запуск с 21 по 27 февраля получили 17 заявок по 773р. После первых обработанных клиентов определили, в каких кампаниях и по каким офферам приходит аудитория, которая покупает лучше всего.
Сформировав портреты клиентов и получив несколько касаний, мы оптимизировали кампании и стали получать больше заявок без увеличения бюджета. Корректировки позволили постепенно выйти на прогнозируемую стоимость, а затем ускорить рост в заявках и подписчиках сервиса, которые попробовали тестовый период.
Сформировав портреты клиентов и получив несколько касаний, мы оптимизировали кампании и стали получать больше заявок без увеличения бюджета. Корректировки позволили постепенно выйти на прогнозируемую стоимость, а затем ускорить рост в заявках и подписчиках сервиса, которые попробовали тестовый период.
сервис FireOffer позволяет составить красивое продающие КП и отследить как на него реагирует клиент, чтобы вовремя позвонить или отправить сообщение
Во многих проектах мы используем гиперсегментацию, чтобы тестировать разные УТП и персонализацию связок в рекламных объявлениях. Делаем это с помощью настроек и A/B-естов от Yagla. В этом проекте поступили так же.
Пример подмены оффера
настройка объявлений
Медийный формат в связке с подменами работал и на привлечение клиентов, и на охват с помощью ретаргета на разных клиентов в воронке.
(Картинки кучей просто в фигме собрать)
При наборе конверсий дополнительно к поисковым и таргетированным рекламным кампаниям мы использовали умные настройки от Яндекса с оплатой за конверсию
Дашборды умных кампаний
Подготовили уникальные графические объявления в едином стиле в разных форматах:
Использовали ретаргет для прогрева, возврата и подписки клиентов и воронки.
Заказчик оперативно отправлял отчёт по заявкам. Через два месяца стоимость заявки дошла до 170 рублей. В этот день клиент написал, что физически не может обработать столько:
А через пять месяцев стоимость дошла до 140р вместо планируемых 990 рублей:
В сфере IT-услуг есть представление, что реклама не окупится: спрос будет небольшой, а весь трафик заберут конкуренты. Но как видно из нашего кейса — трафика есть и он в 6 раз дешевле предполагаемого.
Такой результат получился благодаря двум факторам: алгоритму аналитики и запуска рекламы, который мы разработали в своём агентстве, и грамотной настройке контекстной рекламы. Если вы хотите привлекать много целевых заявок из контекстной рекламы — напишите нам. Наш алгоритм подходит под любого клиента в этой сфере и даёт результаты даже лучше ожидаемых.
Такой результат получился благодаря двум факторам: алгоритму аналитики и запуска рекламы, который мы разработали в своём агентстве, и грамотной настройке контекстной рекламы. Если вы хотите привлекать много целевых заявок из контекстной рекламы — напишите нам. Наш алгоритм подходит под любого клиента в этой сфере и даёт результаты даже лучше ожидаемых.
вышлем КП
Алгоритм Center-Context - это возможность получить результат, не вдаваясь в резюме специалистов. Ваша Unit-экономика положительна в независимости от вложенных ресурсов
вышлем КП
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги