WOW-результаты на автопилоте или контекстологии не нужны. Как работает наш алгоритм по запуску рекламы, который даёт кратный рост в разных нишах
В марте 2022 года в России отключили рекламу в Фейсбуке и Гугле. Чтобы привлекать таких же качественных и недорогих лидов, как в прошлых кампаниях, мы разработали комплексный алгоритм настройки рекламы. И он оказался эффективнее, чем мы предполагали.
Мы использовали свой опыт в составлении юнит-экономики, маркетингового анализа и настройки таргетированной рекламы и попробовали перенести всё в Яндекс Директ. К июню завершили все тесты и стали внедрять алгоритм в работу — и он подходил ко всем заказчикам из сферы услуг.
Мы использовали свой опыт в составлении юнит-экономики, маркетингового анализа и настройки таргетированной рекламы и попробовали перенести всё в Яндекс Директ. К июню завершили все тесты и стали внедрять алгоритм в работу — и он подходил ко всем заказчикам из сферы услуг.
Основа алгоритма и главная проблема продвижения услуг
Реклама в интернете делится на две категории:
Мы как контекстологи не узнаем, что происходило с клиентом: когда произошла продажа, откуда человек пришёл, какой у него портрет, что он делал до этого. Можно подключить дорогую сквозную аналитику, но всей картины она всё равно не даст.
Из-за отсутствия интеграции страдает вся воронка: реклама откручивается не так эффективно, как могла бы, потому что мы не можем узнать, кто и откуда купил. Менеджер продаёт с более низкой конверсией, так как получает менее прогретые заявки и не знает, откуда пришёл человек. Собственник тратит больше денег на рекламу, потому что заявка дороже, чем могла бы быть.
Алгоритм работает со всеми перечисленными проблемами. В итоге показатели на всех этапах воронки улучшаются, заявки приходят более дешёвые и прогретые, продаж больше. Звучит как сказка, но этот схема успешно работает уже у десятка наших клиентов.
- ecommerce с корзиной, точной ценой товара и возможностью сразу оплатить;
- услуги и товары без корзины по индивидуальным прайсам или оптовым ценам.
Мы как контекстологи не узнаем, что происходило с клиентом: когда произошла продажа, откуда человек пришёл, какой у него портрет, что он делал до этого. Можно подключить дорогую сквозную аналитику, но всей картины она всё равно не даст.
Из-за отсутствия интеграции страдает вся воронка: реклама откручивается не так эффективно, как могла бы, потому что мы не можем узнать, кто и откуда купил. Менеджер продаёт с более низкой конверсией, так как получает менее прогретые заявки и не знает, откуда пришёл человек. Собственник тратит больше денег на рекламу, потому что заявка дороже, чем могла бы быть.
Алгоритм работает со всеми перечисленными проблемами. В итоге показатели на всех этапах воронки улучшаются, заявки приходят более дешёвые и прогретые, продаж больше. Звучит как сказка, но этот схема успешно работает уже у десятка наших клиентов.
Как работает алгоритм и процесс работы в агентстве Context-Center
На начальном этапе работ мы составляем прогноз: насколько рентабельна реклама для конкретного клиента. Прогноз составляем под лендинг или страницу сайта на основе спроса и стандартных конверсий в нише и данных юнит-экономики.
Следующий шаг — составляем маркетинговый анализ, подбираем конкурентов и анализируем их предложения на рынке, составляем структуру рекламного кабинета.
Дальше — самое интересное, Мы подбираем инструменты и предложения, исходя из свойств продукта и возможностей настройки софта — Метрики, CRM-системы, Яндекс Директа.
В алгоритме мы используем 7 связок, где каждый последующий этап взаимодействует с предыдущим.
Следующий шаг — составляем маркетинговый анализ, подбираем конкурентов и анализируем их предложения на рынке, составляем структуру рекламного кабинета.
Дальше — самое интересное, Мы подбираем инструменты и предложения, исходя из свойств продукта и возможностей настройки софта — Метрики, CRM-системы, Яндекс Директа.
В алгоритме мы используем 7 связок, где каждый последующий этап взаимодействует с предыдущим.
- составляем УТП,
- создаём объявления с УТП
- ведём трафик на посадочную страницу по ключевым запросам или по УТП,
- передаём данные о клиенте в CRM,
- обрабатываем его в воронке,
- возвращаем информацию в метрику для оптимизации кампаний;
- автоматизируем обработку клиента в чат-боте.
Так выглядит алгоритм:
Даём менеджеру дополнительные инструменты для работы с клиентом и внедряем триггерные рассылки и автоворонки. Это помогает получать более тёплые заявки и закрывать их с большей конверсией.
Вместе с дополнительной аналитикой открытий и передачей оффлайн целей быстрее обучаем алгоритм. Для оптимизации и расширения кампаний используем гиперсегментацию от Yagla.
Получаем тёплые заявки, которые очень похожи на те, что приходили раньше из таргета в соцсетях. Пользователь заходит на сайт, проходит квиз, за 20 секунд принимает решение и оставляет контакты, по которым с ним сразу связывается менеджер. Если заявка приходит ночью, на неё отвечает заготовленный чат-бот и отправляет презентацию о продукте, а утром уже тёплую заявку обрабатывает менеджер.
Вместе с дополнительной аналитикой открытий и передачей оффлайн целей быстрее обучаем алгоритм. Для оптимизации и расширения кампаний используем гиперсегментацию от Yagla.
Получаем тёплые заявки, которые очень похожи на те, что приходили раньше из таргета в соцсетях. Пользователь заходит на сайт, проходит квиз, за 20 секунд принимает решение и оставляет контакты, по которым с ним сразу связывается менеджер. Если заявка приходит ночью, на неё отвечает заготовленный чат-бот и отправляет презентацию о продукте, а утром уже тёплую заявку обрабатывает менеджер.
Результаты в нишах
Своим клиентам мы настраиваем рекламу по этому алгоритму, и он уже приносит большие результаты. Вот несколько примеров.
Заявки по 170 рублей вместо 990. Рассказывали подробно об этом кейсе:
Заявки по 170 рублей вместо 990. Рассказывали подробно об этом кейсе:
статистика проекта FireOffer
Дешевые заявки в сфере строительства бассейнов
Статистика умной кампании строительство бассейнов SEO
Стоимость упала за месяц
Рост количества заявок на 64% и снижение стоимости в нише пошива одежды оптом.
Конверсия выросла в два раза
Заявки по 200-300 рублей на продажу туров
Несмотря на кризис, мы наладили стабильный поток заявок
Алгоритм универсален и подходит для любой ниши.
Алгоритм — это система, которая может работать без контекстолога и всё равно приносить заявки
Как обычно происходит: директолог настраивает рекламу, программист готовит сайт, менеджер — CRM и чат-бота, но вместе все эти части системы друг с другом не дружат. В нашем алгоритме всё иначе: реклама приводит целевых лидов, в CRM уже готовы инструменты для повышения конверсии, менеджер продаёт услугу и заносит информацию в CRM, а рекламные кампании оптимизируются на основе данных из CRM.
Главная прелесть нашего алгоритма в том, что он может работать без профессионального директолога. Всё, что нужно — подробности о продаваемом продукте и единоразовая настройка всей системы. Даже человек без опыта или другого агентства сможет запустить контекстную рекламу — и этого будет достаточно, чтобы получать заявки.
Наши клиенты уже оценили работу алгоритма и результаты, которые он приносит:
Главная прелесть нашего алгоритма в том, что он может работать без профессионального директолога. Всё, что нужно — подробности о продаваемом продукте и единоразовая настройка всей системы. Даже человек без опыта или другого агентства сможет запустить контекстную рекламу — и этого будет достаточно, чтобы получать заявки.
Наши клиенты уже оценили работу алгоритма и результаты, которые он приносит:
Если вы хотите получать много качественных заявок — напишите нам. Мы умеем выстраивать системы, которые автоматизируют работу и приносят прибыль своим владельцам.
вышлем КП
Алгоритм Center-Context - это возможность получить результат, не вдаваясь в резюме специалистов. Ваша Unit-экономика положительна в независимости от вложенных ресурсов
вышлем КП
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги