Кейс: Агенство Коммерческой Недвижимости или Как мы снова это сделали. Перевыполнение плана на 33%
Агентство Недвижимости "Купина" в лице директора Дмитрия https://vk.com/dimakupina обратилось к нам для настройки Яндекс.Директ.
После аналитики и прогнозирования мы посчитали, что сможем гарантировать
заявок в месяц по цене не дороже
руб за заявку, такая высокая цена, во-первых, обусловлена очень высокой ценой клика в недвижимости в Санкт-Петербурге, и ,во-вторых, всё равно очень рентабельна в этой нише.На тот момент это был уже
-ый опыт работы с маркетинговым агентством и предыдущие результаты оставляли ожидать лучшего, и, как в последствии признался Заказчик, он не сильно верил в успех, но согласился, потому что мы по договору гарантировали результат.
Задача была следующая: сайт должен приглашать владельцев коммерческой недвижимости обратиться именно к нам за помощью в сдаче или продаже помещения.
Работали уже по отработанной схеме. Начали с самого главного и фундаментального - изучения ниши и Целевой Аудитории. Консультации по брифу, скайп встречи и много "домашней работы". Кроме того мы снова сделали интервьирование
потенциальных и реальных клиентов фирмы. Это позволило выявить, что для людей важно при выборе агентства и расставить приоритеты.На стадии разработки мы столкнулись со следующими трудностями:
В целом спрос на такую услугу очень маленький. Точнее его нужно выделить среди тех, кто хочет эту недвижимость арендовать или купить, а не сдать или продать. Как считаете фраза "продажа коммерческой недвижимости" говорить о том, что человек хочет её купить или продать? ))))Кроме того мы сильно расширили семантическое ядро - кроме слова "недвижимость" и "помещение" мы добавили еще порядка 20 базовых слов, такие как: здание, объект, офис, база, производство и пр.
И на каждое направление базовых слов был создан отдельных сегмент с подменой контента на сайте с помощью сервиса Yagla.
Всё то позволило получить нужное количество спроса и кликов на сайт и необходимый уровень релевантности.
Необходимо было на сайте убедить человека в том, что мы компания, которой стоит доверять. Дело в том, что для хозяина недвижимости каждая месяц/неделя/день простоя - это упущенная выгода. Поэтому важно найти реально толковое и оперативное агентство с опытом.Что мы и отразили в дизайне, сделав его сухим и официальным (ЦА от 35 лет с доходом выше среднего). А также выложили кейсы последних сданных проектов.
Ну и классика жанра в ЛЮБЫХ услугах, отработать возражение - "Я сделаю это сам, зачем платить кому-то деньги."
Для этого мы сделали "легкий вход", т.е. человек будет платить только в случае успешной сдачи объекта.Еще раз убеждаюсь, что подтверждение доверия + реально ценное предложение творят чудеса!
Сперва заявок было много, но они выходили достаточно дорогими, а бюджет таял на глазах. После чего мы сделали оптимизацию, отключили неэффективные фразы и рекламу с Google, чтобы достичь заданных показателей.
В будущем при ведении мы более тщательно отработаем их.
Итого на выходе мы получили:- 60 целевых заявок (всего было порядка 80 но часть была не совсем целевой)- сделали результат на 30 % быстрее (за 3 недели вместо месяца) и на 9 тысяч дешевле (39 тыс вместо 48 тыс)
Заявки считали в срм, а звонки через коллтрекер с записью звонков.
ссылка на сайт тут https://goo.gl/QAyufj.
После аналитики и прогнозирования мы посчитали, что сможем гарантировать
заявок в месяц по цене не дороже
руб за заявку, такая высокая цена, во-первых, обусловлена очень высокой ценой клика в недвижимости в Санкт-Петербурге, и ,во-вторых, всё равно очень рентабельна в этой нише.На тот момент это был уже
-ый опыт работы с маркетинговым агентством и предыдущие результаты оставляли ожидать лучшего, и, как в последствии признался Заказчик, он не сильно верил в успех, но согласился, потому что мы по договору гарантировали результат.
Задача была следующая: сайт должен приглашать владельцев коммерческой недвижимости обратиться именно к нам за помощью в сдаче или продаже помещения.
Работали уже по отработанной схеме. Начали с самого главного и фундаментального - изучения ниши и Целевой Аудитории. Консультации по брифу, скайп встречи и много "домашней работы". Кроме того мы снова сделали интервьирование
потенциальных и реальных клиентов фирмы. Это позволило выявить, что для людей важно при выборе агентства и расставить приоритеты.На стадии разработки мы столкнулись со следующими трудностями:
В целом спрос на такую услугу очень маленький. Точнее его нужно выделить среди тех, кто хочет эту недвижимость арендовать или купить, а не сдать или продать. Как считаете фраза "продажа коммерческой недвижимости" говорить о том, что человек хочет её купить или продать? ))))Кроме того мы сильно расширили семантическое ядро - кроме слова "недвижимость" и "помещение" мы добавили еще порядка 20 базовых слов, такие как: здание, объект, офис, база, производство и пр.
И на каждое направление базовых слов был создан отдельных сегмент с подменой контента на сайте с помощью сервиса Yagla.
Всё то позволило получить нужное количество спроса и кликов на сайт и необходимый уровень релевантности.
Необходимо было на сайте убедить человека в том, что мы компания, которой стоит доверять. Дело в том, что для хозяина недвижимости каждая месяц/неделя/день простоя - это упущенная выгода. Поэтому важно найти реально толковое и оперативное агентство с опытом.Что мы и отразили в дизайне, сделав его сухим и официальным (ЦА от 35 лет с доходом выше среднего). А также выложили кейсы последних сданных проектов.
Ну и классика жанра в ЛЮБЫХ услугах, отработать возражение - "Я сделаю это сам, зачем платить кому-то деньги."
Для этого мы сделали "легкий вход", т.е. человек будет платить только в случае успешной сдачи объекта.Еще раз убеждаюсь, что подтверждение доверия + реально ценное предложение творят чудеса!
Сперва заявок было много, но они выходили достаточно дорогими, а бюджет таял на глазах. После чего мы сделали оптимизацию, отключили неэффективные фразы и рекламу с Google, чтобы достичь заданных показателей.
В будущем при ведении мы более тщательно отработаем их.
Итого на выходе мы получили:- 60 целевых заявок (всего было порядка 80 но часть была не совсем целевой)- сделали результат на 30 % быстрее (за 3 недели вместо месяца) и на 9 тысяч дешевле (39 тыс вместо 48 тыс)
Заявки считали в срм, а звонки через коллтрекер с записью звонков.
ссылка на сайт тут https://goo.gl/QAyufj.
вышлем КП
Алгоритм Center-Context - это возможность получить результат, не вдаваясь в резюме специалистов. Ваша Unit-экономика положительна в независимости от вложенных ресурсов
вышлем КП
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги