Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе  
   В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы наладили стабильный источник заявок для фитнес-студии, которая раньше получала клиентов из нельзяграма.
 
   Задача  
   Клиент — сеть фитнес-студий в Ростове и Краснодаре с женской аудиторией. После того, как в России отключили таргет в нельзяграме, в студии сильно просели заявки. Задача, которая перед нами стояла — наладить поток заявок на первое бесплатное занятие, после которого администратор предлагал месячный или годовой абонемент по акции.
Мы начали с анализа сайта и сразу увидели проблему: на нём была только общая информация обо всём сразу — от растяжки до йоги. Но фитнес-студия — это не только зал с тренажёрами. Помимо этого в студии можно решить конкретные запросы по здоровью тела — записаться на индивидуальную программу тренировок с тренером. Но на сайте об этом не было информации. Посетители сайта видели общую информацию и закрывали сайт, не записавшись.
 
 Мы начали с анализа сайта и сразу увидели проблему: на нём была только общая информация обо всём сразу — от растяжки до йоги. Но фитнес-студия — это не только зал с тренажёрами. Помимо этого в студии можно решить конкретные запросы по здоровью тела — записаться на индивидуальную программу тренировок с тренером. Но на сайте об этом не было информации. Посетители сайта видели общую информацию и закрывали сайт, не записавшись.
  Что делали для увеличения числа заявок  
   Первым делом — провели бриф с клиентом, выяснили детали работы фитнес-студии и возможности по узконаправленным тренировкам. Чтобы повысить конверсию на сайте, решили использовать гиперсегментацию от Яглы. Затем выписали все направления фитнеса и собрали кампании:
 
   Настроили гиперсегментацию в Ягле под каждое направление с А/Б-тестирование заголовков и акций:
 
   Запустили кампании и получили такие результаты за месяц: 
 
   После этого перешли ко второму этапе работ: разработали посадочную страницу с квизом и умными кампаниями. Для рекламы выбрали точечные проблемы с телом у целевой аудитории:
 
 - Восстановление после родов
- Борьба с лишним весом и похудение
- Неопределившиеся: сегмент хочет заниматься фитнесом, но не знает, какое направление выбрать
  Настроили умные кампании с контентом, направленным на решение проблем выбранных сегментов: 
 
   Результат  
   За 4 месяца работы мы смогли удвоить количество заявок в фитнес-студию:
 
   январь 628 заявок
Для сравнения показатели с таргета ВК, который клиент настраивал параллельно с нашей работой:
(вк проигрывает в раза 2 по заявкам)
Клиент остался доволен результатам, сейчас продолжаем совместную работу и работаем над кратным ростом. В январе 2023 года открыли новую студию в центре Ростова и продолжает расширять бизнес.
 
 Для сравнения показатели с таргета ВК, который клиент настраивал параллельно с нашей работой:
(вк проигрывает в раза 2 по заявкам)
Клиент остался доволен результатам, сейчас продолжаем совместную работу и работаем над кратным ростом. В январе 2023 года открыли новую студию в центре Ростова и продолжает расширять бизнес.
Выводы, которые помогут в ваших проектах
  Если у вас одна посадочная страница на все услуги или товары — используйте Яглу для гиперсегментации. Гиперсегментация позволит показывать релевантные предложения для аудитории и таким образом повышать конверсию сайта
Глубокая проработка целевой аудитории с разбивкой по сегментам вместе с умными кампаниями в результате даёт стабильный масштабируемый результат.
===
Если вам нужен стабильный поток клиентов в ваш бизнес — с адекватной ценой заявки и качеством — напишите нам. Напишите кодовое слово «ФИТНЕС», чтобы получить скидку 10% на первую услугу.
 
 Глубокая проработка целевой аудитории с разбивкой по сегментам вместе с умными кампаниями в результате даёт стабильный масштабируемый результат.
===
Если вам нужен стабильный поток клиентов в ваш бизнес — с адекватной ценой заявки и качеством — напишите нам. Напишите кодовое слово «ФИТНЕС», чтобы получить скидку 10% на первую услугу.
 
  вышлем КП 
   Алгоритм Center-Context - это возможность получить результат, не вдаваясь в резюме специалистов. Ваша Unit-экономика положительна в независимости от вложенных ресурсов
 
  
  вышлем КП 
  
  
  
  
  
  
  
  
   Официальные партнеры:  
   Яков Осипенко  
  
   Взлом конверсий  
  
   Яндекс
 
  
  
  Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context, 
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
 
 полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
 Все права защищены, любое копирование данных запрещено
 
  доступна после заполнения пре-брифа
 
  Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий 
   Онлайн-экскурсия 
по кейсам и алгоритму
 по кейсам и алгоритму
 
  
  Внедрение CRM систем 
  Разработка стратегий 
  Ройстат
 
  Разработка сайтов/лендингов 
  Контекстная реклама в Яндекс Директ 
   Клининг
 
   Швейный цех
 
   Продажа - рулонных штор
 
   Фитнес студии
 
   Строительство домов
 
  Готовые связки 
  Прогрев клиента 
  Комплексное решение 
   Автодилер
 
  Отраслевые услуги 
 