какие технологии и гипотезы протестировать
рекомендации
увеличение объема заказов
в 2 раза
к товарам или услугам компании
привлечение новых
клиентов
клиентов
ИНФОРМАЦИОННАЯ УПАКОВКА ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
Исследование конкурентов является важным инструментом для разработки успешной маркетинговой стратегии компании.
Благодаря информационной упаковке клиенты получают больше информации о продукте или услуге, что помогает им сделать правильный выбор.
Стимулирование лояльности покупателей
и рост продаж.
и рост продаж.
Информационная упаковка торгового предложения — это комплекс мероприятий, направленных на информирование потенциальных клиентов о товарах или услугах компании. Она включает в себя создание рекламных материалов, разработку стратегии продвижения продукта на рынке, организацию мероприятий для привлечения внимания к бренду и многое другое. Цель информационной упаковки — сделать так, чтобы потребители узнали о существовании товара или услуги и захотели приобрести их.
Что такое информационная упаковка
торгового предложения
и зачем оно нужно?
торгового предложения
и зачем оно нужно?
Согласование результатов с заказчиком
5
Информационное наполнение
4
Аналитика существующего спроса
3
Разработка концепции
2
Исследование и анализ
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
Предоставим полную отчётность о проделанной работе.
ЭТАП 5
Разрабатывается текстовое и графическое наполнение упаковки, включая информацию о продукте, его свойствах, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер).
ЭТАП 4
Включает в себя изучение статистики
поисковых запросов, географии и
сезонности спроса, устройств,
с которых пользователи ищут товары
и услуги, а также изучение целевой
аудитории и её потребностей.
поисковых запросов, географии и
сезонности спроса, устройств,
с которых пользователи ищут товары
и услуги, а также изучение целевой
аудитории и её потребностей.
ЭТАП 3
Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества
ЭТАП 2
На этом этапе проводится анализ целевой аудитории,
конкурентов, трендов в дизайне упаковок и предпочтений потребителей. Это поможет определить основные характеристики, которые должны быть отражены.
конкурентов, трендов в дизайне упаковок и предпочтений потребителей. Это поможет определить основные характеристики, которые должны быть отражены.
ЭТАП 1
5 рабочих дней
Сроки выполнения:
20 000 руб.
Стоимость:
Анализ маркетинговых площадок и рекламы компании
Конкурентный анализ: составление сравнительной таблицы по 12 пунктам
Аналитика существующего спроса по wordstat.yandex.ru
Составление аватаров Целевой Аудитории по методу 5W
Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества
Триггеры принятия решения, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер)
Согласование результатов с Заказчиком
Конкурентный анализ: составление сравнительной таблицы по 12 пунктам
Аналитика существующего спроса по wordstat.yandex.ru
Составление аватаров Целевой Аудитории по методу 5W
Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества
Триггеры принятия решения, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер)
Согласование результатов с Заказчиком
Работы, которые будут выполнены:
Информационная упаковка торгового предложения
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Поставить защиту
от скликивания
в Яндекс.Директ
от скликивания
в Яндекс.Директ
Аудит Вашей
рекламы и сайта
рекламы и сайта
Прогноз бюджета перед запуском
Показать РСЯ конкурентов
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги