увеличьте продажи
в 5 раз
возможные точки касания с клиентом
определите
как мыслит ваш клиент и какие пути решения проходит при выборе продукта
начните понимать
РАЗРАБОТКА CJM (КАРТА ПУТИ КЛИЕНТА)
успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии
83%
Разработка CJM является важным инструментом для понимания потребностей и ожиданий клиентов, а также для оптимизации и улучшения клиентского опыта.
Поможем выявить неэффективные этапы и процессы взаимодействия с клиентами, чтобы оптимизировать затраты и повысить эффективность работы компании.
Выявим потребности и ожидания клиентов на каждом этапе их путешествия, чтобы более точно адаптировать продукт или услугу.
Целевых аудиторий не существует
Если раньше маркетинг базировался на понятии «целевая аудитория», а маркетологи исходили из существования групп людей, объединенных и схожих между собой по каким-либо характеристикам, то сегодня благодаря технологиям можно отследить поведение каждого отдельного человека. Значит, мы можем персонализировать маркетинговую стратегию компании и нацелить на измеримый коммерческий результат.
Эти изменения ставят перед бизнесом сложные задачи выстраивания индивидуального общения с клиентами. Редкий клиент действует в рамках схемы «узнал — пришел — купил — еще раз купил». Как правило, путь клиента с момента получения информации до покупки дольше и сложнее, с массой нюансов и тонкостей. Этот путь называется «путешествие потребителя».
Карта путешествия клиента
– универсальный инструмент, поскольку она позволяет комплексно взглянуть на поведение клиента в разрезе огромного числа, как кажется на первый взгляд, независимых параметров: точек контакта, инструментов обратной воронки, параметров Формулы прибыли, а также метрик плана/факта. Работу с точками контакта мы выстраиваем, изучая варианты поведения и цели клиентов, многообразные потребности и реакции, то есть все то, что мы будем в дальнейшем называть Jobs To Be Done (JTBD, «работа, которая должна быть сделана»).
Если раньше маркетинг базировался на понятии «целевая аудитория», а маркетологи исходили из существования групп людей, объединенных и схожих между собой по каким-либо характеристикам, то сегодня благодаря технологиям можно отследить поведение каждого отдельного человека. Значит, мы можем персонализировать маркетинговую стратегию компании и нацелить на измеримый коммерческий результат.
Эти изменения ставят перед бизнесом сложные задачи выстраивания индивидуального общения с клиентами. Редкий клиент действует в рамках схемы «узнал — пришел — купил — еще раз купил». Как правило, путь клиента с момента получения информации до покупки дольше и сложнее, с массой нюансов и тонкостей. Этот путь называется «путешествие потребителя».
Карта путешествия клиента
– универсальный инструмент, поскольку она позволяет комплексно взглянуть на поведение клиента в разрезе огромного числа, как кажется на первый взгляд, независимых параметров: точек контакта, инструментов обратной воронки, параметров Формулы прибыли, а также метрик плана/факта. Работу с точками контакта мы выстраиваем, изучая варианты поведения и цели клиентов, многообразные потребности и реакции, то есть все то, что мы будем в дальнейшем называть Jobs To Be Done (JTBD, «работа, которая должна быть сделана»).
Что такое CJM (Customer Journey Map)
и зачем она нужна?
и зачем она нужна?
Реализация и мониторинг
5
Анализ результатов и разработка стратегий
4
Создаём диаграмму
CJM
CJM
3
Определяем этапы пути клиента
2
Исследование клиентов и рынка
1
КАК ПРОХОДИТ КОНСАЛТИНГ
Реализация и отслеживание результатов
ЭТАП 5
Идентифицируем потребности и ожидания клиентов на каждом этапе. Выявляем слабые места и проблемные зоны. Разрабатываем стратегии и решения.
ЭТАП 4
На основе определенных этапов создаём диаграмму CJM, которая визуально представляет путь клиента от начала до конца.
ЭТАП 3
На основе полученных данных определяем все этапы, которые клиент проходит во время своего путешествия. Например, это может быть этап поиска информации, принятия решения, совершения покупки и т.д.
ЭТАП 2
Исследование клиентов, их потребностей и ожиданий. Также проводится анализ конкурентов и рынка. Это помогает получить полное представление о клиентском пути.
ЭТАП 1
Примеры CJM
Создание карты пути клиента, эмоциональные касания с вашим продуктом важный элемент
60 рабочих дней
Сроки выполнения:
120 000 руб.
Стоимость:
Определение стадий принятия решений клиентом
Определение реальных потребностей и болей клиента
Как привлечь внимание ЦА на каждой этапе CJM
Какие инструменты и сервисы использовать
Определение барьеров и трамплинов при принятии клиентом решения
Формирование воронки прогрева за счет контента и digital-инструментов
Определение реальных потребностей и болей клиента
Как привлечь внимание ЦА на каждой этапе CJM
Какие инструменты и сервисы использовать
Определение барьеров и трамплинов при принятии клиентом решения
Формирование воронки прогрева за счет контента и digital-инструментов
Работы, которые будут выполнены:
Разработка CJM (карта пути клиента)
ПРАЙС НА УСЛУГУ
Поставить защиту
от скликивания
в Яндекс.Директ
от скликивания
в Яндекс.Директ
Аудит Вашей
рекламы и сайта
рекламы и сайта
Прогноз бюджета перед запуском
Показать конкурентов в РСЯ
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНО
Успешных кейсов,
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
где вы можете посмотреть, как мы увеличиваем продажи
и снижаем стоимость заявок
150+
Специалиста
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
в команде полностью
погружаются
в ваш проект
4
Добиваемся прогнозируемого результата при помощи уникального рабочего алгоритма
97%
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С АЛГОРИТМОМ ОТ CENTER-CONTEXT
Официальные партнеры:
Яков Осипенко
Взлом конверсий
Яндекс
Сайт и реклама настроена по алгоритму Center-Context,
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
полная информация и ретаргет будет вам поступать планомерно
Все права защищены, любое копирование данных запрещено
доступна после заполнения пре-брифа
Проводит технический директор. Маркетолог со стажем более 36 000 часов в маркетинге от SEO до управление отделами маркетинга. Сахаров Василий
Онлайн-экскурсия
по кейсам и алгоритму
по кейсам и алгоритму
Внедрение CRM систем
Разработка стратегий
Ройстат
Разработка сайтов/лендингов
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Клининг
Швейный цех
Продажа - рулонных штор
Фитнес студии
Строительство домов
Готовые связки
Прогрев клиента
Комплексное решение
Автодилер
Отраслевые услуги